1.
«Морской ужас прет на Север»
Неподалеку от Центральных доков Кьорна выловили израненного, изможденного и ослепленного солнцем азура. Последнее, что успел сказать бедняга спасителю, так это то, что он служил на оружейном судне ночным охранником, но недавно на них напала группа неизвественых существ. Они захватили корабль в считанные минуты и изменили его курс с Кьорна на Север. Этот азур - единственный из всей команды, кто смог убежать, выбросившись в воду. Перед этим он слышал обрывки разговоров незнакомцев-они говорили что-то о «захвате Форта». На всякие расспросы о том, что это за существа и насколько они сильны, азур не ответил, дрожа от страха, а потом и вовсе упал в обморок. Спаситель отнес бедолагу в госпиталь, где тот умер, не приходя в сознание. Теперь от него зависит судьба Севера. Что предпочтет этот таинственный герой, просто появившийся не в том месте и не в то время?
«Рассказать все Совету?»
Тогда, скорее всего, Совет снарядит экспедицию из лучших войнов современности, и прикажет им доставить письмо с предупреждением на Север. Его, спасителя, наградят, да и отпустят на четыре сторону.
«А может попытаться решить проблемы самому?»
Обратившись к Цезарю, ты, Спаситель, можешь снарядить экспедицию и самому отправится на рискованное задание. Приключения, опасность, адреналин…и кто знает, какая награда ждет впереди?
Роли(“-” - ищем ”+” - уже есть кандидат, и он не обсуждается "+/-" - есть кандидат, возможна конкуреция):
-Спаситель(любая раса, тот азур расскажет вам правду независимо от цвета вашего вида; любой пол; любой социальный статус и профессия; возраст – желательно не ссыпающийся в песочек старик; дети берутся лишь те, у кого практически закончился «переходный возраст»(это человеческие 15-18)
+Азур(NPS, его слова «Спасителю» пришлют в ЛС/Game Master)
Для первого варианта развития сюжета.
+Начальник Совета/ -Один из Аристократов, находящийся на службе у Совета(Game Master/ Мужчина, аристократ, влиятельный и занимающий высокую должность, также желателен опыт в бою или какие то бойцовские навыки; во втором случае он также принимает участие в походе)
-Группа «Феникс»(от 5 до 8 человек. Все должны иметь связи в Совете(хоть и через четвертые руки), иметь мотивацию(о ней напишите с заявке) и боевые навыки. Детей до 19 включительно и стариков от 50 и выше не принимают в группу)
Важно! Спаситель участие в бою не принимает! Он идет домой с деньгами в кармане!
Для второго варианта развития сюжета.
-Почтмейстер /или\ Почтальон(обязательное требование -он ДО начала сюжета должен получить эту работу. Возраст –любой, пол и раса также не важны. Социальный статус - неприкасаемый)
+Цезарь(Game Master)
-Спутники(пока 4; раса и пол, а также статус не важны. Важна полезность, либо хорошее/кровное знакомство со спасителем + пишем о мотивации. Допускаются существа любого возраста, если заявок наберется больше, Спаситель будет выбирать сам, кто пойдет с ним в путешествие. Также он может представить свои варианты)
Детали!
1)По поводу Спасителя:
-его кандидатура выбирается тщательнейшим образом, т.к при любом окончании сюжета он останется живой, с щедрой наградой за участие (и, возможно тем, что наберет в пути при втором исходе).
-вы можете «попробоваться» на его роль) Напишите в посте пост на тему: «Если бы я стал пиратом»(авторский стиль, любая ваша фантазия). Посты, прошу, пишите сами. Ложь и обман мы увидим после начала сюжета.
2) По поводу набора:
-Набор проводится сразу на две стороны: «таинственных злодеев» и «героев»
-Причем «герои» могут набираться сразу на две ветки решения Спасителя. Тоесть «группа Феникс», аристократ, Почтмейстер и спутники набираются одновременно. Как только у нас появится игрок на роль «Спасителя» он сразу, ДО начала сюжета напишет пост о встрече с азуром в соответствующей теме. Закончит он свой пост тем, что примет решение: рассказать все Совету(первый вариант развития) или решить проблему самому(второй вариант) После этого набор на отпавшую ветку прекращается(тоесть если Спаситель выбрал «рассказать все Совету», отпавшая ветка- это «решить проблему самому», игроки на роли этого сюжетного оборота уже не понадобятся). Оставшиеся без роли игроки могут либо попробовать записаться на роль в первой ветке сюжета, либо отказаться от участия в сюжете. В этом случае они получают право выберать первыми роли в следующих сюжетах и утверждаться там, просто изъявив желание играть.
-В своей заявке мы пишем мотивацию(зачем пошли на такое рискованное задание; Для Почтальона-вы пишите пустую заявку, а потом выбираете понравившуюся мотивацию, из тех, что предложит вам администрация в ЛС, согласовавшая свои действия со «Спасителем»)
3) По поводу сюжета:
- Администрация будет проводить его с двух сторон- со стороны «злодеев» (их списки, кстати, после начала сюжета появятся здесь) и со стороны «героев».
-Для «злодеев» будет отведена дополнительная тема (создано это для того, чтобы соблюдались рамки концепции игры), «героям»-же будет предоставлена полная свобода(однако если вы будете ею злоупотреблять, на вас тоже заведут тему, где будут контролировать и обговаривать все действия)
-Вас не будут держать на коротком поводке – все-таки ваши ходы и идеи, а также решения непредсказуемы для нас, у администрации нет НИКАКОЙ заготовки событий, только начальная концепция.
-Если вы «герой» и вы сомневаетесь, вызывет ли ваша идея (к примеру-забрать череп дракона из подземного царства и телепортироваться в Форт) нехорошие слова администрации за нарушение концепции-задайте вопрос в специальной для этого теме «Вопросы по сюжету», которая откроется после его начала. Там же вы можете задавать любые интересующие вас по этой теме вопросы(до этого такие вопросы пишите здесь, как и заявки, к слову)
- «Герои», «Злодеи», ваши действия будут идти параллельно. То есть есть «герои» собрались за черепом (см. выше), они должны знать, что «злодеи» к этому времени все ближе приближаются к своей цели.